Сколько стоят модели Майбах?

Что такое Майбах? Изысканный стиль, роскошь и монументальность, воплощенные в автомобиле. Майбах – это не просто люксовый автомобиль, это самый экстравагантный представительский автомобиль на все времена.

История возникновения

История бренда начинается с увлечения скромного сына столяра Вильгельма Майбаха автомобилестроением. Он прошел обучение, работал на заводе, разрабатывал более компактный двигатель внутреннего сгорания. Изначально он сконструировал стационарный двигатель, потом рабочую модель, приступил к разработке новой системы зажигания.

В 1904 году, являясь штатным разработчиком автозавода, Майбах создал первый шестицилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 120 лошадиных сил. Его достижения не поощрялись должным образом. В 61 год он рискнул отправиться в самостоятельное плавание при поддержке своего сына Карла, и основал Maybach Motorenbau GmbH.

Первый автомобиль марки Майбах был выпущен уже Карлом и представлен в 1921 г в автосалоне Берлина. Целевая аудитория потребителей состояла из состоятельных автолюбителей. Акцент был сделан на комфорт и безопасность пассажиров. Тормозная система задействовала все 4 колеса, а не 2, как у автомобилей конкурентов, и уникальной трехступенчатой коробкой передач.

 

pervyi ZEPPELIN

Следующее достижение Майбах представил миру в 1929 году. Новая модель оснащалась автоматической коробкой передач, а мотор состоял из 12 цилиндров. Это был автомобиль представительского класса Maybach DS7 Zeppelin – лучший среди своих современников. При всем желании не удалось бы встретить два одинаковых автомобиля этой серии. Их изготавливали на заказ, дизайн включал индивидуальные пожелания будущего владельца. Стоимость авто по тем временам приравнивалась к тысяче среднестатистических месячных зарплат – 39 000 немецких марок. Было выпущено 183 автомобиля серии DS7 Zeppelin.

Желание Карла Майбаха расширить клиентскую базу и выпустить автомобиль для менее состоятельных покупателей стало толчком к появлению новой линейки SW. И хоть мощность двигателя у новых автомобилей была ниже, а стоимость опустилась почти в 3 раза и составила 13 тысяч немецких марок, их по-прежнему относили к транспортному средству премиум-класса.

В 1935 г увидел свет Майбах SW35. Автомобиль оснащался всего лишь шестицилиндровым двигателем, но подкупал более простой системой управления, адаптированной на начинающих автолюбителей.

Модель Maybach SW42 – последний автомобиль, выпущенный в довоенный период. Он отличался удлиненной кузовной частью и способностью развивать более высокую скорость. Эта модель активно разошлась среди высокопоставленных чиновников и владельцев промышленных компаний. Автомобиль входил в среднеценовой сегмент Майбах, его стоимость составляла 20 тысяч немецких марок.

До начала Второй мировой войны концерн Майбах собрал 1800 автомобилей. На сегодняшний день в коллекциях фанатов сохранилось всего 152 автомобиля того времени. С началом военных действий на Восточном фронте Майбах был вынужден свернуть производство машин и вплотную заняться выпуском двигателей для танков.

В послевоенные годы завод по производству машин перепрофилировался в производство двигателей для гражданских судов, грузовых автомобилей.

perviy 2 ZEPPELIN

В начале 50-х годов Daimler начала потихоньку скупать акции Майбах. В 1960 году после длительного перерыва бренд Майбах прекратил свое существование, а завод стал частью концерна Daimler-Benz.

Возрождение легенды состоялось в 2002 году, после перерыва длиной в 60 лет. И первый автомобиль, который разработчики представили миру, был Maybach 57. Модель позиционировалась для автолюбителей, которые предпочитали сами управлять машиной и получать от этого удовольствие. Поэтому автомобиль получился не очень резвый, зато надежный. Стоимость такого удовольствия составляла 360 тысяч евро.

Параллельно в разработке находился Maybach 62. Он был представлен совместно с 57-й моделью, но позиционировался для пассажиров. Предполагалось, что у владельца авто будет личный водитель. Данную модификацию можно было приобрести за 430 тысяч евро.

Фантастический белый кабриолет Maybach Landaulet обойдется своему владельцу в 900 тысяч евро.

В 2011 году семья автомобилей Майбах пополнилась Maybach Guard. Бронированный автомобиль стал последним, кто сошел с конвейера под знаменитым брендом. Низкий уровень продаж вынудил производителя прекратить производство.

Легендарный Maybach DS8 Zeppelin

Рождение легенды состоялось в 1931 году. Спустя 365 дней автомобиль был представлен на обозрение публики в Берлинском автосалоне. Благодаря роскоши и изяществу Maybach DS8 Zeppelin составил достойную конкуренцию Роллс Ройсу.

Maybach DS8 Zeppelin имел более мощный двенадцатицилиндровый двигатель и пятиступенчатую коробку передач. Мощность двигателя достигала 200 лошадиных сил, а работал он практически бесшумно. Скорость автомобиля увеличилась почти на 15 км/ч, если сравнивать с базовым прототипом. На нем можно было разогнаться до 160 км/ч. Конструкционным нововведением стал интегрированный в кузов багажник.

MAYBACH DS8 ZEPPELIN

Комфорт и безопасность в дороге обеспечивались за счет подвески с гидравлической амортизацией и вакуумным усилением тормозной системы.

Запасные колеса стали частью эксклюзивного дизайна. Производитель разместил их в полости крыльев, что оказалось на только удобным, но и придавало особый шарм автомобилю.

Аэродинамичный дизайн кузова обладал рядом полезных преимуществ.

  • Уменьшалось сопротивление воздуха в момент движения автомобиля.
  • Снижался расход топлива.
  • Можно было безопасно открывать окна во время езды на большой скорости.

В 1934 году германская публика имела счастье первой познакомиться с Maybach DS8 Zeppelin Stromlinien Cabriolet все в том же Берлинском автосалоне. Именно этот автомобиль мы можем лицезреть в музее Швейцарии.

За несколько лет было произведено всего 200 автомобилей, каждый из которых стоил 40 тысяч немецких марок.

Сегодня приобрести Maybach DS8 Zeppelin можно всего за 2 миллиона долларов США. Не каждый коллекционер решится на такую покупку, ведь за эти деньги можно пополнить свою коллекцию на целых три автомобиля: Alfa Romeo 33 Stradale, Вектор, Cizeta Moroder. Только истинные ценители понимают прелесть шикарного лимузина довоенного времени и готовы ради него расстаться со своими деньгами.

Новый Майбах 2020 года

Новый автомобиль Майбах выпущен в компиляции с брендом Мерседес. Поэтому называется он Mercedes Maybach. Мировая премьера новой линейки автомобилей состоялась во Франкфурте. Серия включает в себя самые разнообразные модификации автомобилей.

  •       Mercedes-Maybach S 560 4Matic – стильный, комфортный и практичный седан, обладающий восьмицилиндровым двигателем. Способен развивать скорость до 250 км/ч. Стоимость такого удовольствия в России составляет 15 миллионов рублей.
  •       Mercedes-Benz GLS Maybach – полноприводный кроссовер с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Стартовая цена составляет порядка 15 миллионов рублей.

 

Maybach S 560

Продажа нового внедорожника Майбах 2020 в России была запущена во второй половине этого года. Кроссовер Майбах имеет незначительные визуальные отличия от предыдущей модели Мерседес. Автомобиль выделяется хромированной отделкой и другим строением радиаторной решетки.

Акцент конструкторы сделали на задней части салона. В базовой комплектации задний ряд представляет собой трехместный диван. Боковые секции предусматривают регулировку с помощью системы электронного контроля.

Вместительный багажный отсек устроен таким образом, чтобы повысить уровень шумоизоляции салона.

Особенность дизайна автомобиля состоит в наличии панорамной крыши, отделки салона натуральной кожей и контурной подсветке.

Из дополнительных функций Mercedes-Benz GLS Maybach имеет адаптивный круиз-контроль, систему дезодорации и ароматизации воздуха, мощную аудиосистему.

Mercedes Maybach 2020 серии S560 поразил сердца автолюбителей аристократичным дизайном экстерьера, оснасткой салона и мощностью двигателя.

Maybach salon

  •       Эластичная рычажная подвеска обеспечивает безопасность движения, осуществляет плавное своевременное торможение благодаря электронной системе стабилизации.
  •       Все приоритетные кнопки управления вынесены на лицевую плоскость руля.
  •       Дисплей отображает данные с бортового компьютера о готовности и состоянии всех рабочих систем и электронных узлов.
  •       Пассажиры на заднем сидении могут не только поменять угол наклона спинки кресла, но и внести индивидуальные настройки в систему климат-контроля. В их распоряжении имеется дополнительный монитор мультимедийной системы и комплект органайзеров, позволяющих комфортно расположиться, чтобы поработать в дороге. Данный автомобиль позиционируется под пассажира.
  •       Просторный салон сочетается с вместительным багажником. Однако трансформация задних кресел для увеличения объема багажного отделения в новом Майбахе не предусмотрена.
  •       Педантичные немцы в новой конструкции организовали экономный расход бензина.

Стартовая цена седана Майбах 2020 с базовой оснасткой составляет 8,8 миллиона рублей.

Промежуточная модификация с более мощным мотором будет стоить от 10 миллионов 300 тысяч рублей.

Ценовой диапазон ВИП-версий автомобиля пока уточняется, но в Сеть просочилась информация, что на выставке во Франкфурте топовая версия была оценена порядка 15 миллионов рублей (плюс/минус). Поэтому аренда Майбах люксовой версии – пока что единственная возможность для российских автолюбителей среднего класса испытать немецкого железного коня.

    Регистрация водителя

      Регистрация компании








        Информация о Вашей компании

            Информация о вас

            Зарабатывайте на продаже Вашим клиентам наших транспортных услуг. Специальные тарифные планы для тур-агентов с ежемесячной выплатой агентского вознаграждения!

            Спасибо, Ваш запрос принят в обработку. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

            Используя BT ONE, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, включая политику использования файлов cookie.

            Согласен